Чаты

Каждый зарегистрированный пользователь IVA One имеет возможность обмениваться сообщениями с контактами с помощью чата.

В IVA One существуют следующие виды чатов:

  • личный чат — чат для обмена сообщениями между двумя пользователями

  • групповой чат — чат для обмена сообщениями между тремя и более пользователями

  • информационный канал — канал, который может создать любой пользователь при наличии соответствующих прав.
    Пользователь, создавший информационный канал, получает права Владельца данного канала, другие пользователи не могут писать сообщения в информационный канал, если у них нет прав Администратора канала

  • широковещательный канал — информационный канал, в который по умолчанию включены все пользователи из списка контактов. Широковещательный канал нельзя покинуть самостоятельно

  • треды — ветки обсуждения под сообщениями в групповых чатах и информационных каналах. Треды могут быть созданы для любого сообщения в чате, кроме звонка, вложения или контакта. Треды может создавать и общаться внутри него, только участник родительского чата

  • избранное — личный чат пользователя с самим собой. Чат Избранное недоступен для просмотра другим пользователям Приложения

    Права на создание каналов устанавливаются Администратором системы в web-панели администрирования IVA ID

Для просмотра списка чатов необходимо: Нажать кнопку Иконка Чаты

Чаты в списке сортируются по дате последнего поступившего или отправленного сообщения (аудио- или видеозвонка).

Чаты

Иконка Новый чат создание нового чата

Иконка Поиск поиск (по имени пользователя и названию чата)

В разделе Чаты Иконка Чаты содержатся следующие вкладки:

  • Все: список всех чатов

  • Личные: список личных чатов и чат Избранное

  • Группы: список групповых чатов, информационных и широковещательных каналов

  • Треды: список веток обсуждения под сообщениями в чатах и каналах