Чаты
Каждый зарегистрированный пользователь IVA One имеет возможность обмениваться сообщениями с контактами с помощью чата.
В IVA One существуют следующие виды чатов:
-
личный чат — чат для обмена сообщениями между двумя пользователями
-
групповой чат — чат для обмена сообщениями между тремя и более пользователями
-
информационный канал — канал, который может создать любой пользователь при наличии соответствующих прав.
Пользователь, создавший информационный канал, получает права Владельца данного канала, другие пользователи не могут писать сообщения в информационный канал, если у них нет прав Администратора канала -
широковещательный канал — информационный канал, в который по умолчанию включены все пользователи из списка контактов. Широковещательный канал нельзя покинуть самостоятельно
-
треды — ветки обсуждения под сообщениями в групповых чатах и информационных каналах. Треды могут быть созданы для любого сообщения в чате, кроме звонка, вложения или контакта. Треды может создавать и общаться внутри него, только участник родительского чата
-
избранное — личный чат пользователя с самим собой. Чат Избранное недоступен для просмотра другим пользователям Приложения
Права на создание каналов устанавливаются Администратором системы в web-панели администрирования IVA ID
Для просмотра списка чатов необходимо: Нажать кнопку
Чаты в списке сортируются по дате последнего поступившего или отправленного сообщения (аудио- или видеозвонка).
создание нового чата
поиск (по имени пользователя и названию чата)
В разделе Чаты содержатся следующие вкладки:
-
Все: список всех чатов
-
Личные: список личных чатов и чат Избранное
-
Группы: список групповых чатов, информационных и широковещательных каналов
-
Треды: список веток обсуждения под сообщениями в чатах и каналах