Контакты

Каждому зарегистрированному пользователю Приложения доступны следующие адресные книги:

  • локальная адресная книга — список контактов, которых пользователь добавил сам

  • глобальная адресная книга — список всех контактов Приложения, которые зарегистрированы в компании

Список контактов

Для того чтобы посмотреть список контактов: Контакты Иконка Контакты

Контакты

Иконка Поиск поиск контактов (по имени контакта или E-mail)

Иконка Добавить добавить контакт

Иконка Написать Email написать письмо на электронный адрес

Поиск контактов в Приложении является динамическим, поэтому при вводе каждого последующего символа список контактов будет сортироваться по частичному совпадению

Управление контактами

Добавление контакта

Для того чтобы добавить новый контакт в список:
Контакты Иконка КонтактыНажать кнопку Иконка ДобавитьПоиск контакта Иконка Поиск/ Создать личный контакт Иконка Личный контактНажать кнопку Иконка Добавить контакт/ Добавить

Новый контакт

Добавление контакта также доступно из профиля пользователя, не находящегося в списке контактов, но пользующегося Платформой:
Поиск контакта Иконка ПоискПрофильНажать кнопку Иконка Добавить контакт

Профиль пользователя

Действия над контактом

Для того чтобы выполнить необходимые действия над контактом:

  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактВызвать контекстное менюВыбрать действие

Действия над контактом
  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофильНажать кнопку Иконка ДействияВыбрать действие

Действия над контактом в профиле

Запросы на добавление в контакты

Чтобы принять / отклонить запрос на добавление в контакты:
Контакты Иконка КонтактыПринять / Отклонить

Запросы на добавление в контакты

Статус контакта

В списке контактов дополнительно отображается статус профиля пользователя в соответствии с его активностью в Платформе.

Автоматические статусы пользователей: в мероприятии / в звонке

Автоматически устанавливаемые статусы профиля пользователя:

  • в мероприятии

  • в звонке

  • в сети / не в сети

Статус профиля пользователя меняется автоматически при начале медиаактивности (вход в мероприятие или комнату, начало звонка). Пользователи с соответствующим статусом медиаактивности будут получать входящие звонки / приглашения в беззвучном режиме. После выхода из медиаактивности статус автоматически устанавливается в соответствии со статусом нахождения пользователя в Платформе:
в сети / не в сети или пользовательский статус профиля (если установлен).

При просмотре профиля контакта может отображаться статус профиля с подписью к статусу (если она установлена)

Системные статусы имеют приоритет в отображении над статусами профиля, установленными пользователем

Просмотр информации о статусе пользователя также доступен в чатах.

Узнать статус активности пользователя можно в его профиле:

  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофиль

  2. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактВызвать контекстное менюОткрыть профиль

Статусы активности пользователя в профиле

Пользователи, не зарегистрированные в Платформе, имеют статус неизвестен.

Статус пользователя неизвестен

Пользователи, являющиеся чат-ботами, имеют статус бот.

Статус чат-бота
Отображение статусов также доступно для пользователей, не находящихся в списке контактов, но пользующихся Платформой