Звонки в чатах
Количество активных звонков и участников, участвующих в звонках, определяется параметрами подписки и лицензионными ограничениями. Параметры подписки настраиваются Администратором Платформы IVA MCU |
Аудио- и видеозвонок
Аудиозвонок — это звонок в чате без трансляции видео.
Совершить исходящий аудиозвонок можно несколькими способами:
-
Чаты
→ Выбрать чат → Вызвать контекстное меню → Аудиозвонок
-
Чаты
→ Открыть чат → Нажать кнопку
-
Чаты
→ Открыть чат → Нажать на аватар → Нажать кнопку
-
Чаты
→ Открыть чат → Нажать кнопку
→ Показать информацию → Нажать кнопку
-
Контакты
→ Выбрать контакт → Вызвать контекстное меню → Аудиозвонок
-
Контакты
→ Выбрать контакт → Профиль → Нажать кнопку
→ Аудиозвонок
-
Контакты
→ Выбрать контакт → Профиль → Нажать кнопку
Видеозвонок — звонок в чате, при котором пользователи слышат и видят друг друга.
Совершить исходящий видеозвонок можно несколькими способами:
-
Чаты
→ Выбрать чат → Вызвать контекстное меню → Видеозвонок
-
Чаты
→ Открыть чат → Нажать кнопку
-
Чаты
→ Открыть чат → Нажать на аватар → Нажать кнопку
-
Чаты
→ Открыть чат → Нажать кнопку
→ Показать информацию → Нажать кнопку
-
Контакты
→ Выбрать контакт → Вызвать контекстное меню → Видеозвонок
-
Контакты
→ Выбрать контакт → Профиль → Нажать кнопку
→ Видеозвонок
-
Контакты
→ Выбрать контакт → Профиль → Нажать кнопку
Для совершения аудио- / видеозвонка в групповой чат с 10 и более участниками требуется подтвердить звонок ![]() |
Если при видео- и аудиозвонке произошел разрыв соединения, то начнется звуковой сигнал с интервалом 2 секунды |
Если у пользователя, в адрес которого совершается вызов, была включена переадресация, то для пользователя совершающего исходящий вызов будет отображаться всплывающее уведомление и проигрываться звуковое оповещение Звонок был переадресован, а в окне исходящего вызова будет отображаться пользователь, на которого была настроена переадресация.
При переадресации вызовов в персональных чатах пользователей, участвующих в звонке, отображаются сообщения о переадресации

Рабочая область звонка

Элементы рабочей области звонка:
-
длительность звонка, аватар и имя участника звонка / название группового чата
-
область трансляции (отображает видео участников звонка, собственное видео, а также демонстрацию экрана)
-
режим отображения (переход в Полноэкранный режим
/ Выход из полноэкранного режима
)
-
чат с участниками звонка
-
добавить нового участника в звонок
При добавлении нового участника в звонок автоматически будет создан групповой чат с участниками звонка. Если пользователя добавили в звонок, а он не ответил, то остается возможность присоединиться к активному звонку позже |
-
контекстное меню звонка

При нестабильном соединении в рабочей области звонка отображается индикация плохой сети ![]() |
Панель управления
Элементы панели управления:
управление микрофоном
управление видео
завершение звонка
настройки оборудования и управление фоном
Микрофон
Элементы управления микрофоном:
микрофон включен, звук транслируется
микрофон выключен, звук не транслируется
микрофон недоступен / занят другим приложением
Видео
Элементы управления видео:
камера включена, видео транслируется
камера выключена, видео не транслируется
камера недоступна / занята другим приложением
Демонстрация дополнительного контента
Интерфейс демонстрации дополнительного контента в звонке аналогичен интерфейсу демонстрации дополнительного контента в мероприятии.
Режим Картинка в картинке
Интерфейс области Картинка в картинке во время звонка аналогичен интерфейсу области Картинка в картинке во время мероприятия.
Настройки оборудования и управление фоном
Для того чтобы изменить используемое оборудование во время звонка, необходимо:
Панель управления → Нажать кнопку → Выбрать Настройки оборудования → Выбрать необходимое оборудование
Для того чтобы изменить фон (выбрать существующий или добавить собственный), необходимо:
Панель управления → Нажать кнопку →
Изменить фон
→ Выбрать фон

VVoIP-звонки
VVoIP-звонки — звонки на номера, не зарегистрированные в Платформе IVA MCU.
Для абонента этот вызов будет отображаться как обычный входящий вызов.
Для звонка на незарегистрированный номер:
Чаты → Нажать кнопку
→ Набрать номер → Нажать кнопку
Аудио
или Видео
Длина номера телефона устанавливается Администратором Платформы в системных настройках |

Переподключение к звонку между клиентскими приложениями IVA MCU
Функция переподключения к звонку между клиентскими приложениями IVA MCU позволяет переводить активные аудио- / видеозвонки между IVA WEB, приложениями IVA Connect Mobile и IVA Connect Desktop без прерывания звонка. Данной функцией можно воспользоваться при плохом интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.
Переподключение к звонку в IVA Connect Desktop
Если вызов идет в Приложении IVA Connect Mobile, либо в IVA WEB, и необходимо переподключиться к вызову в IVA Connect Desktop:
Открыть чат (в IVA Connect Desktop) → Присоединиться или Нажать кнопку
После чего произойдет переподключение вызова из IVA Connect Mobile или из IVA WEB в IVA Connect Desktop, а в Приложении IVA Connect Mobile или в IVA WEB отобразится область истории сообщений.