Документация IVA Connect Desktop

Клиентское приложение Платформы IVA MCU для компьютера

Начало работы

Как установить приложение и войти в систему

Настройки

Как настроить оборудование, чтобы вас слышали и видели

Создание конференции

Как запланировать мероприятие и пригласить участников

Подключение к конференции

Как войти в мероприятие: из списка мероприятий, по ссылке или ID

Возможности участников конференции

Какие действия доступны в интерфейсе мероприятия

Управление участниками

Как настроить права участников и управлять их медиатрансляцией

Запись и стенографирование

Как записать мероприятия и где скачать запись

Демонстрация контента

Как поделиться экраном и разрешить удаленное управление

Общение в чатах

Как пользоваться чатами вне мероприятий. Функции, права и роли

FAQ

На каких ПК работает IVA Connect?

IVA Connect Desktop работает на операционных системах Windows, macOS, Astra Linux CE/SE, ALT Linux, AlterOS, РЕД ОС 7.3/8. Подробнее — Системные требования

Как создать видеозвонок?

Откройте чат с пользователем и нажмите Иконка Видеозвонок. Позвонить можно и другими способами

Как позвонить на номер телефона?

В разделе Чаты Иконка Чаты, нажмите кнопку Иконка Звонок VVoIP и наберите номер. Подробнее — VVoIP-звонки

Можно ли подключиться к звонку или мероприятию, если они начаты в другом приложении?

Функция переподключения между клиентскими приложениями IVA MCU позволяет переводить активные сеансы между IVA WEB, приложениями IVA Connect Mobile и IVA Connect Desktop без прерывания звонка или мероприятия. Данной функцией можно воспользоваться при плохом интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот. Подробнее:

Как пригласить гостя в мероприятие?

Создайте мероприятие, скопируйте гостевую ссылку и отправьте участникам. Также можно добавить участников при планировании, редактировании мероприятия и в активное мероприятие

Как сделать запись мероприятия?

Организатор и Модератор мероприятия могут включать и останавливать запись в любое время. Запись мероприятия Иконка Включить запись включается на панели управления. Запись сохранится в файлах мероприятия. Подробнее — Запись мероприятия

Как создать опрос в мероприятии?

Создание, редактирование, удаление, а также начало / завершение опросов доступны только в IVA WEB. В IVA Connect можно проходить опросы и просматривать их результаты. Подробнее — Опросы

Почему не работает камера/микрофон?

Перед важной видеоконференцией убедитесь, что ваше оборудование настроено правильно. Проверьте, что приложение имеет разрешение на использование микрофона и камеры в настройках ПК. Подробнее — Настройки оборудования

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля следует перейти в клиентское приложение IVA WEB:

  1. Введите в браузере доменный адрес Платформы

  2. В окне авторизации нажмите Забыли пароль?