Контакты
Каждому зарегистрированному пользователю Платформы доступны следующие адресные книги:
-
локальная адресная книга — список контактов, которых пользователь добавил сам
-
глобальная адресная книга — список всех контактов Платформы, которые зарегистрированы в компании
Список контактов
Чтобы посмотреть список контактов: Контакты
поиск контактов (по имени, email, телефону или тэгу)
Дополнительная информация в профиле пользователя настраивается и заполняется Администратор Платформы |
Поиск контактов в Платформе является динамическим, поэтому при вводе каждого последующего символа список контактов будет сортироваться по частичному совпадению |
Управление контактами
Статус контакта
У пользователей, добавленных в список контактов, могут отображаться следующие статусы:
-
не в сети
-
в сети
(если пользовательский статус не был установлен вручную)
-
установленные вручную:
-
в сети
-
нет на месте
-
не беспокоить
-
-
автоматические статусы медиаактивности (имеют приоритет над статусами, установленными вручную, и статусом в сети):
-
в звонке
(контакт находится в звонке)
-
в мероприятии
(контакт находится в мероприятии / комнате)
-
После выхода из медиаактивности статус контакта автоматически меняется в соответствии с его актуальным статусом (не в сети, в сети, нет на месте, не беспокоить) |

При просмотре профиля контакта может отображаться подпись к статусу, если она установлена |

Пользователи, не зарегистрированные в Платформе (созданные как личные контакты), имеют статус неизвестен.

Пользователи, являющиеся чат-ботами, имеют статус бот.

Отображение статусов также доступно для пользователей, не находящихся в списке контактов, но зарегистрированных в Платформе |
Информация о контакте
Чтобы посмотреть информацию о контакте:
Контакты → Выбрать контакт → Профиль
Информация о контакте из глобальной адресной книги может содержать:
-
нередактируемые поля:
-
адрес электронной почты
-
номер телефона / адрес VVoIP-устройства
-
дополнительный контакт
-
о пользователе
-
дополнительная информация
Данные поля будут видны при условии их заполнения Администратором Платформы или самим контактом
-
-
редактируемые поля:
Информацию о контакте из локальной адресной книги пользователь заполняет самостоятельно при создании нового контакта и может редактировать поля в профиле контакта.
Добавление заметки контакту
Добавить заметку можно при создании нового контакта, а также следующими способами:
-
Контакты
→ Выбрать контакт → Профиль → Навести курсор на строку Заметка → Нажать кнопку
→ Добавить заметку → Нажать кнопку
-
Чаты
→ Выбрать чат → Нажать кнопку
→ Выбрать Показать информацию → Нажать ссылку Открыть профиль пользователя → Профиль пользователя → Навести курсор на строку Заметка → Нажать кнопку
→ Добавить заметку → Нажать кнопку

Заметка видна только пользователю, который ее добавил |
Добавление тэга к контакту
Добавить тэг можно при создании нового контакта, а также следующими способами:
-
Контакты
→ Выбрать контакт → Профиль → Навести курсор на строку Тэги → Нажать кнопку
→ Добавить тэг → Нажать кнопку
-
Чаты
→ Выбрать чат → Нажать кнопку
→ Выбрать Показать информацию → Нажать ссылку Открыть профиль пользователя → Профиль пользователя → Навести курсор на строку Тэги → Нажать кнопку
→ Добавить тэг → Нажать кнопку

При нажатии кнопки ![]() |
Тэги видны только пользователю, который их добавил |
Чтобы осуществить поиск по тэгу:
Контакты → Нажать кнопку Поиск контактов
→ Ввести тэг

Поиск по тэгу доступен при добавлении участников в персональный / групповой чат, а также в мероприятие / комнату при создании или во время проведения |