Контакты

Каждому зарегистрированному пользователю Платформы доступны следующие адресные книги:

  • локальная адресная книга — список контактов, которых пользователь добавил сам

  • глобальная адресная книга — список всех контактов Платформы, которые зарегистрированы в компании

Список контактов

Чтобы посмотреть список контактов: Контакты Иконка Контакты

Контакты
Дополнительная информация в профиле пользователя настраивается и заполняется Администратор Платформы
Поиск контактов в Платформе является динамическим, поэтому при вводе каждого последующего символа список контактов будет сортироваться по частичному совпадению

Управление контактами

Добавление контакта

Чтобы добавить новый контакт в список:

Контакты Иконка КонтактыНажать кнопку Иконка ДобавитьПоиск контакта Иконка Поиск / Создать личный контакт image13Нажать кнопку Иконка Добавить в контакты / Новый контакт

Новый контакт

Заявки на добавление в контакты

Чтобы принять / отклонить заявки на добавление в контакты:

Контакты Иконка КонтактыНажать кнопку Принять / Отклонить или Принять все Иконка Принять все / Отклонить все Иконка Отклонить все

Заявки на добавление в контакты

Действия над контактом

Выполнить необходимые действия над контактом можно двумя способами:

  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактВызвать контекстное менюВыбрать действие

Контекстное меню
  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофильНажать кнопку Иконка ТочкиВыбрать действие

Действия над контактом

Статус контакта

У пользователей, добавленных в список контактов, могут отображаться следующие статусы:

  • не в сети

  • в сети Иконка Доступен (если пользовательский статус не был установлен вручную)

  • установленные вручную:

    • в сети Иконка Доступен

    • нет на месте Иконка Нет на месте

    • не беспокоить Иконка Не беспокоить

  • автоматические статусы медиаактивности (имеют приоритет над статусами, установленными вручную, и статусом в сети):

    • в звонке Иконка В звонке (контакт находится в звонке)

    • в мероприятии Иконка В мероприятии (контакт находится в мероприятии / комнате)

После выхода из медиаактивности статус контакта автоматически меняется в соответствии с его актуальным статусом (не в сети, в сети, нет на месте, не беспокоить)
image25
При просмотре профиля контакта может отображаться подпись к статусу, если она установлена
Подпись к статусу контакта

Пользователи, не зарегистрированные в Платформе (созданные как личные контакты), имеют статус неизвестен.

Статус пользователя неизвестен

Пользователи, являющиеся чат-ботами, имеют статус бот.

Статус чат-бота
Отображение статусов также доступно для пользователей, не находящихся в списке контактов, но зарегистрированных в Платформе

Информация о контакте

Чтобы посмотреть информацию о контакте:

Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофиль

Информация о контакте из глобальной адресной книги может содержать:

  1. нередактируемые поля:

    • адрес электронной почты

    • номер телефона / адрес VVoIP-устройства

    • дополнительный контакт

    • о пользователе

    • дополнительная информация

      Данные поля будут видны при условии их заполнения Администратором Платформы или самим контактом
  2. редактируемые поля:

    • заметка − краткое информационное сообщение пользователя (комментарий) о выбранном контакте

    • тэг − идентификатор для категоризации и дальнейшего поиска контакта

Информацию о контакте из локальной адресной книги пользователь заполняет самостоятельно при создании нового контакта и может редактировать поля в профиле контакта.

Добавление заметки контакту

Добавить заметку можно при создании нового контакта, а также следующими способами:

  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофильНавести курсор на строку ЗаметкаНажать кнопку Иконка Карандаш с линиейДобавить заметкуНажать кнопку Иконка Галка (ок)

  2. Чаты Иконка ЧатыВыбрать чатНажать кнопку Иконка ТочкиВыбрать Показать информациюНажать ссылку Открыть профиль пользователяПрофиль пользователяНавести курсор на строку ЗаметкаНажать кнопку Иконка Карандаш с линиейДобавить заметкуНажать кнопку Иконка Галка (ок)

Добавление заметки
Заметка видна только пользователю, который ее добавил

Добавление тэга к контакту

Добавить тэг можно при создании нового контакта, а также следующими способами:

  1. Контакты Иконка КонтактыВыбрать контактПрофильНавести курсор на строку ТэгиНажать кнопку Иконка Карандаш с линиейДобавить тэгНажать кнопку Иконка Галка (ок)

  2. Чаты Иконка ЧатыВыбрать чатНажать кнопку Иконка ТочкиВыбрать Показать информациюНажать ссылку Открыть профиль пользователяПрофиль пользователяНавести курсор на строку ТэгиНажать кнопку Иконка Карандаш с линиейДобавить тэгНажать кнопку Иконка Галка (ок)

Добавление тэга
При нажатии кнопки Иконка Карандаш с линией будет доступен список ранее использованных тэгов. Ввод запятой при вводе тэга аналогичен нажатию клавиши Enter
Тэги видны только пользователю, который их добавил

Чтобы осуществить поиск по тэгу:

Контакты Иконка КонтактыНажать кнопку Поиск контактов Иконка ПоискВвести тэг

Поиск по тэгу
Поиск по тэгу доступен при добавлении участников в персональный / групповой чат, а также в мероприятие / комнату при создании или во время проведения