Звонки в чате
Количество активных звонков и участников, участвующих в звонках, определяются параметрами подписки и лицензионными ограничениями. Параметры подписки настраиваются Администратором Платформы IVA MCU |
Видеозвонок
Видеозвонок — звонок в групповом или персональном чате, при котором пользователи слышат и видят друг друга

Панель управления
микрофон включен, звук транслируется
микрофон выключен, звук не транслируется
камера включена, видео транслируется
камера выключена, видео не транслируется
громкая связь включена
громкая связь выключена
переключение между фронтальной и основной камерой
звук транслируется через гарнитуру
звук транслируется через bluetooth-гарнитуру
завершение разговора
добавление участника
громкая связь включена (отображение иконки при включенной камере)
громкая связь выключена (отображение иконки при включенной камере)
индикация плохой сети (отображается только при наличии плохого интернет-соединения)
Способы осуществления видеозвонка пользователю:
В Приложении существует возможность перехода из персонального звонка в групповой, а также добавления в него новых участников без разрыва соединения и самого звонка, при этом автоматически будет создан новый групповой чат
Для того чтобы добавить нового участника в разговор, следует: Нажать кнопку → Выбрать требуемых участников → Нажать
В силу политики конфиденциальности Apple при сворачивании окна приложения во время видеозвонка трансляция видео от участника приостановится системой iOS. Видеотрансляция участника автоматически возобновится при возврате в окно приложения |
Звонок на номер
Приложение позволяет совершать звонки на номера, незарегистрированные в Платформе. Для абонента этот вызов будет отображаться как обычный входящий вызов.
Для звонка на незарегистрированный номер: Чаты → Нажать кнопку
→ Набрать номер → Нажать кнопку Аудиозвонок
или Видеозвонок

При наборе номера доступен выбор типа подключения VVoIP-пользователя: SIP, H.323, RTSP и S4B ![]() |
Перевод вызова
Функция перевода вызова между устройствами позволяет переводить активные аудио- и видеозвонки c Платформы IVA MCU в приложение IVA Connect Desktop или в мобильное приложение IVA Connect и обратно без прерывания вызова. Данной функцией можно воспользоваться при плохом Интернет-соединении, либо при необходимости переключиться с ПК на мобильное устройство, и наоборот.
Перевод звонка на мобильное устройство
Звонок идет в приложении IVA Connect Desktop, либо в IVA WEB, необходимо перевести звонок на мобильное устройство: Открыть чат (на мобильном устройстве) → Присоединиться

После чего произойдет перевод звонка из IVA Connect Desktop / IVA WEB на мобильное устройство, а в IVA Connect Desktop / IVA WEB отобразится область истории сообщений
Переадресация вызовов
В Приложении предусмотрена функция, позволяющая переадресовывать входящие вызовы на указанные контактные номера.
Функция переадресации вызова доступна для настройки только в IVA WEB и IVA Connect Desktop |
Если у пользователя, в адрес которого совершается вызов, включена переадресация вызова, то у пользователя, совершающего исходящий вызов отобразится уведомление о переадресации данного вызова

При осуществлении переадресации вызова в персональном чате пользователей, участвующих в звонке, отображаются соответствующие сообщения о переадресации
