Решения
![Баннер страницы решений IVA Technologies](/assets/content/solutions/intro.png)
Почему IVA Technologies?
![Баннер безопасность](/assets/content/solutions/feats-1.jpg)
Безопасность
Система отвечает самым строгим требованиям практически любой организации в части безопасности
![Баннер ВКС в высоком разрешении](/assets/content/solutions/feats-2.jpg)
Экосистемность
Единая экосистема корпоративных коммуникаций, обеспечивающая качественные услуги связи и совместную работу на любых устройствах
![Баннер быстрая техническая поддержка](/assets/content/solutions/feats-3.jpg)
Корпоративный мессенджер
Встроенный мессенджер для оперативных коммуникаций сотрудников, осуществляющий быстрые звонки, обмен сообщениями и файлами
![Баннер российская разработка](/assets/content/solutions/feats-4.jpg)
Широкая функциональность
Решения отличаются обширным функционалом и высокой гибкостью, включая возможность интеграции с уникальными потребностями бизнеса
![Баннер кроссплатформенность](/assets/content/solutions/feats-5.jpg)
Качественная видеосвязь
Вывод на экран более 500 спикеров в симметричных видеоконференциях. Поддерживает разрешение до UltraHD
![Баннер коллективные чаты](/assets/content/solutions/feats-6.jpg)
Отказоустойчивость
Высокий уровень отказоустойчивости обеспечивает бесперебойную работу инфраструктуры даже в критических ситуациях
Внедренные решения
После успешной интеграции АТС в сеть заказчика стали возможными создание и настройка абонентских учетных записей и сервисных абонентских услуг. На текущем этапе к АТС могут быть подключены до 700 абонентов. Учитывая гибкие возможности масштабирования платформы РТУ, в дальнейшем можно увеличить число пользователей вплоть до 200 тысяч абонентов.
Платформа унифицированных коммуникаций – многокомпонентное решение, которое может быть использовано для реализации большого спектра коммуникационных сервисов и услуг. Среди возможных опций — голосовые помощники и чат-боты, мессенджер для различных видов онлайн-коммуникаций, программы для совместной работы, решения для распознавания речи и др.
Многофункциональный, но при этом понятный интерфейс, стабильность связи при большом количестве участников ВКС — все это позволило существенно повысить эффективность совещаний. Заказчик получил возможность самостоятельного администрирования с помощью обширного набора гибких и необходимых настроек. Технические испытания платформы IVA MCU при значительной нагрузке на систему позволили убедиться в высокой производительности и надежности продукта.
В результате внедрения платформа стала основным сервисом видеоконференцсвязи, что позволило сократить затраты на многочисленные разрозненные средства коммуникации, использовавшиеся до этого. В итоге сервисом пользуется 41 орган исполнительной власти Нижегородской области (региональные Министерство здравоохранения, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира, Министерство образования и науки и др.).
![](/assets/content/assets/crops/sinelobov-c32109a7f597cb3cf18c6f742283acb8.png)
Хочу отметить понятный и удобный интерфейс платформы видеоконференцсвязи IVA MCU, а также ее стабильную и надежную работу, ориентированную на подключение большого количества пользователей. Представители IVA Technologies за короткий срок провели обучение наших сотрудников, поэтому мы смогли быстро переключиться с западных решений на российскую ВКС-платформу IVA MCU.
Отдельным преимуществом для пользователей сервиса стали гибкие настройки, которые позволили легко повторить сценарии проведения совещаний по ВКС для сотрудников региональных органов исполнительной власти. Также хотели бы отметить гибкость и лояльность вендора при проведении тестового периода использования платформы.
Во время совещаний по видеоконференцсвязи стенограф использует искусственный интеллект для распознавания речи участников. Интонации каждого спикера ИИ идентифицирует специальными алгоритмами и фиксирует в тексте. У стенографа нет ограничений по количеству участников: технологии позволяют записывать и структурировать слова одновременно говорящих людей без смысловых потерь.
Использование ИИ-стенографа от IVA Technologies позволило значительно оптимизировать рабочие процессы Госсовета. За счет саморазвития искусственного интеллекта стенограф улавливает не менее 94% сказанного и минимизирует возможные погрешности.
Запуски стенографа во время заседаний Госсовета подтвердили тезис о том, что российские IT-компании способны создавать качественные продукты, превосходящие по функционалу иностранные аналоги. Автоматизированный стенограф IVA Technologies позволяет всем участникам Госсовета получать подробный протокол сразу после заседания
Ипользование платформы IVA MCU позволило также всем участникам заседания быть уверенными в качестве связи и в высоком уровне информационной безопастности данного соединения.
«Мы сегодня создаем уникальный прецедент. Такого еще в истории не было. Ни в одном парламенте планеты. Мы вправе гордиться историческим достижением нашей страны в космосе и внедрением в парламентскую работу самых современных информационно-коммуникационных технологий».
Одним из значимых преимуществ перехода АО «Гознак» на IVA MCU стала возможность интеграции сервиса с уже существующими процессами и оборудованием, такими как: корпоративный каталог MS AD, система единого входа SSO, видеотерминалы Cisco по протоколу SIP, АТС РТУ «Платформа».
Решение IVA MCU российского разработчика IVA Technologies продемонстрировало полное соответствие требованиям к функциональным подсистемам АЦКНТ (автоматизированные центры контроля и надзора на транспорте) в числе которых проведение многоточечных видеоконференций с возможностью масштабирования, возможность подключения как через аппаратные терминалы, так и через браузеры и мобильные устройства, интеграция с оборудованием различных вендоров и др.
Благодаря современной системе видеоконференцсвязи, которая соответствует требованиям и масштабам бизнеса компании, удалось значительно сократить количество рабочих поездок. В результате, операционные расходы компании снизились, а принятие управленческих решений ускорилось. Более того, удалось успешно реализовать программы дистанционного обучения для персонала в удобном формате, что значительно повысило его профессиональный уровень.
Трудно представить крупную ИТ-компанию 21 века без удаленной коммуникации. Взаимодействие с 1600 сотрудниками, дислоцированными по всей России – непростая задача, которую мы успешно решаем благодаря данной платформе. Более того, сейчас происходит расширение географии деятельности компании: мы открыли три новых производственных офиса в абсолютно разных частях страны – в Краснодаре, Нижнем Новгороде и Владивостоке, с которыми, несомненно, требуется быть на связи 24/7.
Главными требованиями были возможность проведения регулярных совещаний и наличие набора инструментов для совместной работы над проектами, таких как: демонстрация наработок, оперативное принятие решений, обучение новых сотрудников и другие. Кроме того, работникам требовалась возможность прозрачной авторизации SSO и авторизации по корпоративному протоколу LDAP, что позволяет авторизоваться через прозрачную аутентификацию и быстро подключать новых пользователей к корпоративной сети ГК «ПВТ».
Поскольку срок действия лицензии предыдущего зарубежного сервиса подходил к концу, интеграцию необходимо было провести в сжатые сроки. Подключение платформы было организовано всего за один день, а настройка и программная конфигурация — за пять.
На данный момент платформа «ВКУРСЕ» активно используется руководителями различных уровней, работниками инженерных подразделений и бухгалтерией, специалистами департаментов ИТ, а также представителями контрагентов.