Top.Mail.Ru
IVA MCU — российская замена Skype с расширенными возможностями

Поддержка и сервисы

Высококвалифицированная команда опытных инженеров, которая предоставляет комплекс услуг и сервисов, обеспечивающий работоспособность и защищенность систем заказчика.

Поддержка доступна авторизованным пользователям

Сервисное обслуживание

Дополнительные сервисы

01
Обновление версии силами поддержки IVA
02
Санитарная проверка

(проверка конфигурации, корректности настроек, нагрузки, конфликтов)

03
Аудит сетевой инфраструктуры
04
Аудит вычислительной инфраструктуры
05
Интеграции
06
Разовое сопровождение мероприятия
07
Консалтинг в разработке интерконнекторов IVA API => third party SW
08
Сопровождение модернизации и миграции с других систем

Для чего нужна техническая поддержка

Обеспечение бесперебойной работы систем и ИT-сервисов
Снижение рисков возникновения неисправностей
Быстрое и эффективное решение возникающих вопросов
Подстраховка технических специалистов заказчика
Программные обновления и безопасность

Что входит в техническую поддержку

Круглосуточная поддержка пользователей

Во всех часовых поясах от Калининграда до Владивостока

Поддержка непосредственно от разработчика программных решений
Оказание ТП в обновлённом личном кабинете
Несколько каналов подачи обращения

ЛК, телефон, выделенный канал техподдержки

Решение проблем пользователей при эксплуатации программного продукта
Единый канал приема сервисных запросов
Доступ к базам знаний с обширной накопленной библиотекой ранее решенных инцидентов пользователей
Создание и отслеживание статусов запросов и ошибок с помощью сотрудника ТП
Доступ к основному и дополнительным репозиториям с более 20000 прикладных совместимых программ